Команда Spindrift-2 сообщила о проблемах с рулевой системой

Команда Spindrift-2 сообщила о проблемах с рулевой системой

Команда Spindrift-2 сообщила о проблемах с рулевой системой. Очередная попытка установить рекорд завершилась для экипажа гоночного тримарана неудачей. Вечером 04.12.19 они выявили некорректную работу наветренного рулевого механизма на скорости в 35 морских узлов и выше. Обычные парусные крейсерские яхты, естественно, не могут развить такую скорость, зато они превосходят гоночные лодки по другим более важным для среднестатистического яхтсмена параметрам.

Подопечными Я. Гишара было предпринято несколько безуспешных попыток устранить неисправность. Многокорпусник на высоких скоростях было практически невозможно контролировать. С этой задачей не могли справиться даже два человека, стоящие у штурвала. По словам шкипера, потеря контроля над тримараном на больших скоростях — это неоправданный и безрассудный риск. Продолжать гонку на скорости менее 35 морских узлов не имеет смысла, улучшить результат Ф. Жуайона, к сожалению, так не получиться.

 Рулевая система подвела команду Spindrift-2 и в прошлом году, когда тримаран находился в водах Индийского океана. Это была 4-я попытка поставить рекорд. Рулевую систему гоночного парусника после этого доработали, установили 2 пера, но, по-видимому, что-то все-таки упустили. По словам Я. Гишара, в этом году установить рекорд прохождения кругосветки Jules Verne Trophy им не суждено, быть может, следующая попытка будет успешной.

Читайте также  Военный корабль Triton конвертируют в 103-метровую мега-яхту

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru